Программа дисциплины Туристический бизнес

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире. В учебнике изложены представления авторов о географии туризма, которая является самостоятельной научной и учебной дисциплиной, имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает пространственно-временную организацию деятельность людей в свободное время на основе формирования, функционирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем. Даются характеристики и методы оценки туристско-рекреационного потенциала, анализируется формирование основных туристских потоков в мире и в России, оцениваются современные формы организации туризма, анализируются принципы и методы районообразования и районирования. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: В учебнике представлены систематизированные знания об истории становления, современном состоянии и перспективах развития государственного и муниципального управления в сфере туризма в нашей стране и в мире.

Библиотека туристической и экономической литературы

Формирование, развитие и управление инновационной инфраструктурой города: Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта: Социально-культурный сервис и туризм. Современные тенденции развития экономики городских агломераций: Институт новой экономики,

Как и в любой другой отрасли, в туризме роль маркетинга велика и Маркетинговая деятельность в туризме охватывает следующие мероприятия: . Издание научной и учебно-методической литературы ISBN РИНЦ DOI. Москва.

Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: финансы и статистика, Послание Президента Республики Казахстан Н. Агентство по статистике РК. В настоящее время индустрия туризма является одной из конкурентоспособных отраслей международной деятельности и развития международных отношений. Важность его расширения и развития усиливается преимуществом перед другими экспортными отраслями экономики.

Туризм не связан с экспортом за границу невосстанавливаемых ресурсов, а развитие активного туризма улучшает приток иностранной валюты и активно пополняет платежный баланс страны, производителя туристических услуг. Современный туризм — это сфера, не знающая мирового экономического кризиса. Этот вывод, прежде всего, связан с тем, что продажа сырья уменьшает энергетические источники страны, а туристическое производство работает с неограниченными ресурсами.

По расчетам зарубежных экономистов, тысяч туристов за два часа нахождения в городе тратят в среднем тысяч долларов или же 17,5 долларов в час на одного человека. Таким образом, если торговля сырьем является экономическим тупиком, то развитие туризма — долгосрочное, экономически выгодное будущее [8]. Как отметил Президент Республики Казахстан Н. Это отмечается в словах: Несмотря на конкурентоспособность туристической сферы, туризм Казахстана остается на низком уровне.

Учебники и научно-методическая литература издательства Дашков и К

-поддержка и сопровождение рекламной кампании Ананьева Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий Блюм М. -технологии в коммерческой деятельности Блюм М. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности Большаков П. Упаковка как элемент брэнда Булатова С. Теория и практика связей с общественностью:

Кафедра экономики и управления туристической индустрией организациях и др., а также для ведения собственного бизнеса в этих направлениях. кадров, издаются учебники, монографии и учебно- методическая литература.

Туризм детский неразрывно связан с краеведением, имеет целью расширение знаний в области естественных наук, укрепление здоровья, закаливания, является эффективной формой активного отдыха; развивает жизненно необходимые качества. Это приобщение к миру взрослых. Туризм в нашем детском саду занимает значительное место. Одной из причин медленного улучшения результатов в борьбе за снижение заболеваемости детей является недостаточная педагогическая культура семей.

Нарушается режим сна и отдыха в праздничные и выходные дни. Дети много времени проводят у телевизора, компьютера, потребность в движении удовлетворяется не полностью, в современных квартирах не находится места спортивным уголкам. Опыт работы показал, что ребенок показывает более высокое физическое развитие, если семья ведет здоровый образ жизни. Поэтому возникла необходимость поиска эффективных и интересных путей оздоровления детей.

Таким средством физического воспитания детей и является туризм. Он несет в себе оздоровительную, образовательную познавательную и воспитательную ценность, сочетает в себе элементы морально-нравственного, трудового и эстетического воспитания. Оздоровительная ценность туристской деятельности. Активные движения на свежем воздухе способствуют закаливанию организма и улучшают здоровье.

Ходьба с грузом и дозированной нагрузкой укрепляет сердечно - сосудистую систему. Совершенствуются все физические качества — быстрота, ловкость, выносливость, гибкость, сила; ориентировка в пространстве.

Лариса Жигула: Основы экологического туризма. Учебно-методический комплекс

Предлагаем вам размещение ваших материалов на страницах нашего сайта. Для того, что бы опубликовать статью необходимо прислать ее в Вордовском файле используя кнопку для написания сообщений модераторам. Кроме того, просим вас высылать свое резюме, которое также будет размещено на сайте. Обращаем ваше внимание на то, что модераторы оставляют за собой право отказа в публикации, если сочтут статью написанной не на должном научном уровне.

В случае, если статья будет содержать стилистические погрешности, модераторы оставляют за собой право выслать ее на переработку. Надеемся на плодотворное сотрудничество.

Книга: Технология создания массового турпродукта. Литература. Литература В. Винтайкина. Технология создания турпродукта: пакетные туры: Учебно-методическое пособие. Курчеева Г. И. Основы туристического бизнеса.

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций.

Рассмотрены вопросы бухгалтерского финансового и управленческого учета, налогового учета. На конкретных примерах показаны приемы ведения бухгалтерского учета и методика проведения практических занятий. Кни… Технология социально-культурного сервиса и туризма. Для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и специалистов в области физической ку… Туризм.

Туристический бизнес: 53 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Современная индустрия туризма и особенности ее функционирования 1. Анализ функционирования организаций туристического бизнеса и путей повышения их эффективности в России.

Мы бесплатно доставим книгу «Туристический бизнес. Основы Методические указания к выполнению дипломных проектов и дипломных работ по.

Инвестиционная стратегия корпорации на региональном уровне. Наука и экономика, Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации: Журнал Наука и бизнес: Индустрия туризма в современных условиях в значительной степени влияет на развитие мировой экономики. В большинстве стран мира значительная часть благосостояния государства построена на доходах от организации туристической деятельности.

В связи с экономическим ростом, повышением культурного и материального уровня населения, увеличением свободного времени туризм претендует на статус ведущей экспортной отрасли в мире. Для успешного развития индустрии туризма необходимо формирование конкурентоспособной туристской отрасли, обеспечивающей растущий спрос потребителей и вносящей значительный вклад в социально-экономическое развитие стран. Основным вопросом, возникающим перед всеми предприятиями, является вопрос привлечения дополнительных финансовых средств, способных удовлетворить инвестиционные нужды.

Существует множество способов решения данного вопроса:

литература

Довольны отдыхом детей в лагере санаторном, оздоровительном, частном? Указанные цены включают стоимость пересылки. В других случаях приобретайте литературу в интернет-магазинах, книжных магазинах или в издательствах. Литература по детскому туризму и краеведению Константинов Ю. Ф-т х мм.

На кафедре постоянно совершенствуется учебно-методическая и язык ( профильный предмет), украинский язык и литература, география. Магистр.

Учебное пособие Гомилевской Г. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. В сборнике нормативных актов Волошина Н. Правовые основы туристской деятельности: Следует обратить внимание на использование метода директ-костинг в ценообразовании турпродукта, а также на формирование системы управленческого учета.

Знакомство с организацией системы менеджмента и методами управления персоналом целесообразно осуществлять при помощи учебного пособия Кабушкина Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов. В этом учебнике широко представлены формы и методы менеджмента применительно к предприятиям туризма, приводятся ссылки на практические исследования в этой области. Использование маркетинговых инструментов рассматривается в книге Дуровича А.

Михайлов, Большаков, Мотышина: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

М Плотникова Н. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Новые информационные технологии в туризме. Основы технологии туристского бизнеса:

Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту . Книга является учебно-методическим пособием, подготовленным в.

Федеральный закон от 24 ноября г. Федеральных законов от 10 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Постановление Правительства РФ от 11 февраля г. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Учебное пособие для вузов.

Организация менеджмента в туризме